«Курс дела. BusIness trend», рекламно-аналитич. журнал о политико-экон. ситуации на регион.рынке, его тенденциях и перспективах. С марта 2001 до сент. 2006 выходил под назв. «Покупай лучшее». Учредитель и издатель — издат. группа «Парамон» (см. «Парамон промоушн»), Гл. ред. А. В. Бондарюк. Объем 60—100 полос формата А4, периодичность 1 раз в месяц. Тираж 12 тыс. экз.— самый большой среди журнальных изд. Чел. и области. Распространяется бесплатно путем адресной рассылки в офисы предпр. Чел. и области, жильцам элитных домов и коттеджных поселков, а также среди клиентов автосалонов, банков, строит. и страховых компаний, крупных магазинов, салонов, культ.-развлекат. комплексов. Журнал отслеживает и анализирует самые яркие и знаковые тенденции развития бизнес-среды, рынков и их игроков, предлагает своим читателям, прежде всего бизнесменам, топ-менеджерам компаний и менеджерам ср. звена, информ. для принятия решений и определения перспектив своего бизнеса. С лета 2005 неотъемлемой частью журнала стала тематич. вкладка «Наш метраж», в к-рой представлены объекты недвижимости, являющиеся предметом купли-продажи, аренды, инвестирования; обзоры состояния рынка недвижимости обл. центра и городов Челябинской обл. Вкладка «Итоги года» предоставляет обобщающую информ. о самых важных событиях в экономике региона за год. С 2008 ред. журнала учреждена пр. «Бизнес-прорыв». Статуэтку «Золотой цент» (фирм. знак журнала) получают 7 компаний, чья деят-сть по итогам предыдущ. года оказала самое заметное влияние на экономику региона.