Агентство социальной информации (АСИ), независимое информационное агентство. АСИ было создано в 1994 в Москве по инициативе благотворит. фондов «Душа человека» и «Нет алкоголизму и наркомании», пед. объединения «Радуга» и группы единомышленников для информационной поддержки и продвижения гражд. инициатив. Чел. представительство АСИ образовано в янв. 2000 на базе информационного центра «Содействие». Работая в контакте с представительствами агентства в др. городах, АСИ-Чел. осуществляет сбор и обработку соответствующей информ., передает ее СМИ, изд-вам, учреждениям, орг-циям, движениям и объединениям. Объем новостей еженедельного выпуска — до 52 печатных с. (250 Кбайт), ежедневного — 5—6 печатных с. (25 Кбайт). Доставка информ. подписчикам производится электронной почтой или на электронных носителях. Осн. темы новостей — законотворчество, права человека, социальная защита, благотворительность, жен. движение, дети и молодежь, экология, здравоохранение, наука и образование, бизнес и предпринимательство, СМИ, культура и иск-во, самоуправление. АСИ занимается издат. (брошюры по социальным проблемам «Челябинск. Хроника») и имиджевой (PR) деят-стью, сотрудничает с социологами, проводит исслед. по социальным вопросам, консультации, тренинги, обучающие семинары по связям с общественностью и социальной журналистике.