«Армада аутдор», челябинская рекламная фирма (ЗАО). Занимается разработкой, изготовлением, монтажом и экспонированием наружной рекламы на территории Чел. Создана в 1991 первонач. под торг. маркой «Лико». Дир. фирмы А. С. Лубягин. Специализировалась на проведении рекламных кампаний в СМИ, создании товарных знаков. Участвовала в первых рекламных выставках в Екатеринбурге и Чел.: «Атака» (1993), «Знакомьтесь — реклама» (1994); фестивале рекламного иск-ва «Темная лошадка» (1995). С 1991 содействует в подготовке меропр., посв. Дню города (Челябинск). В 1996 фирма переименована в «Анди Постер». Создав собств. сеть щитовых рекламоносителей, фирма перешла на изготовление типовой наружной рекламы. По заказу чел. администрации на 4 въездах в город компанией были установлены стелы «Ворота города», осуществлена рек-ция рекламного пространства на пр. Ленина. В 2002 компания переим. в «А. а.». В ее арсенале: сети рекламных щитов и рекламных плакатов, размещаемых на торцах зданий, установки «Призматрон», установки сити-формата (небольшие наземные короба с подсветкой). «А. а.» работает с большинством чел. рекламодателей и моск. рекламных агентств, представляющих торг. компании Чел. и страны: «Балтика», «МТС», «Бочкарев», «Мир», «Нивея», «Красный Восток», «Эльдорадо», «Принцесса Нури» и др. В 2002 «А. а.» вошла в десятку крупнейших в РФ регион. владельцев рекламных щитов.