«Парамон Промоушн»


«Парамон Промоушн» (с 2007 — «Парамон») , издательская группа. Создана в 1999 (ген. директор Е.Б.Сайкин). Специализируется на выпуске журналов различных направлений: досуг и развлечения (сеть ж. «Выбирай»), ремонт, дизайн и интерьер [интерьерный каталог «Интерьер без границ» (в 2003—08 выходил под назв. «Интерьер. Покупай лучшее»); издается в 11 городах РФ суммарным тиражом 107 тыс. экз.], деловая жизнь (ж. «Курс дела», в 2001—06 выходил под назв. «Покупай лучшее»). С марта 2000 «П.» выпускает ж. «Выбирай соблазны большого города» (по данным на март 2008 издается в 28 городах России суммарным месячным тиражом 1 млн 16 тыс. экз.). В структуру «П.» входит гор. информационно-развлекат. портал www.aloepole.ru. Крупными реализов. проектами издат. группы «П. П.» являются: ежегодный Междунар. фестиваль неправильного кино (с 2003; предоставляет возможность посмотреть «авторское» кино на большом экране; в 2007 получил статус федерального и проводится в неск. крупных городах РФ), фестиваль зимнего экстрима «БГВ» [«Большие гонки журнала “Выбирай”», с 2002; включает соревнования в дисциплинах «сноуборд» и «нью-скул»; единств. в России, СНГ и Вост. Европе зимний чемпионат, к-рому присвоен уровень «3 звезды» по междунар. рейтинговой системе TTR&WSF (Мир. независимая ассоциация прорайдеров & Всемирная федерация сноубординга), внесен в календарь лучших мир. чемпионатов по экстремальным дисциплинам]; конкурс красоты «Мисс Челябинск» (в 2000—04); фотоконкурс «Соблазны большого города» (2003—04). Издат. группа «П. П.» действит. чл. ЮУТПП, Нац. тиражной службы, Гильдии издателей периодич. печати. В Чел. «П. П.» контролирует треть журнального рынка. С 2006 является партнером издат. дома «Афиша индастриз» по выпуску ж. «Большой город» в Чел. и Екатеринбурге. «П. П.» входит в списки крупнейших 50 издат. компаний России и 25 издателей журналов. Лауреат нац. пр. «Тираж — рекорд года» в номинации «Самый динамично развивающийся издательский дом» (2006).