«Челябинск»


«Челябинск», социально-экон. журнал. Ежемесячное полноцветное изд. Издается с сент. 1996, тираж 6 тыс. экз. Учредителями явились К-т по управлению имуществом и земельным отношениям г. Чел., рекламно-коммерч. фирма «Восточные ворота». Гл. ред. Ю. В. Зацепилин, 1-й зам. гл. ред. Е. П. Журавлева. Одной из гл. задач «Ч.» является формирование и укрепление системы межрегион. отношений, целенаправл. информационный обмен. Осн. рубрики: «Арт-Челябинск», «Бизнес-Челябинск», «Бренд “Южный Урал”», «Визави», «Вперед в прошлое», «Гражданский форум», «Крупным планом», «Под знаком месяца», «Прошу слова», «Уроки и перемены», «Экономика». Журнал представляет Чел. обл. на междунар. и межрегион. выставках и VIP-меропр. (презентациях, форумах, семинарах); оказывает информационную поддержку правительств. делегациям области во время офиц. визитов. В реализации проектов «Ч.» принимают участие представители законодат. и исполнительной власти, ведущие деятели культуры, экономики и политики, предприниматели, ученые, специалисты сфер здравоохранения и образования. В 2005 на «Балу прессы» в Екатеринбурге изд. было удостоено диплома «Лучший журнал города Челябинска».