Энциклопедия Челябинской области

главнаяэнциклопедияэнциклопедия новаяобъявления
Точный Средний Глубокий

«Лавка странствий»

«Лавка странствий», туристич. агентство (Челябинск). Специализируется на предоставлении клиентам горящих туров (путевок, предусматривающих срочный выезд) по льготным ценам. Турфирма предлагает недорогие путевки по странам Европы, в т. ч. в Австрию, Великобританию, Испанию, Италию, Скандинавские страны, Францию, Хорватию, Чехию, на Кипр, автобусные туры по Европе, а также в Египет, Объедин. Араб. Эмираты, Таиланд, Тунис, Турцию и т. д. Популярностью пользуются организуемые «Л. с.» туры по России — в С.-Петербург, Москву, на Черноморское побережье; теплоходные круизы, отдых на курортах и базах отдыха Южного Урала. «Л. с.» постоянный участник регион.туристич. выставок, чл. Ассоциации туристич. орг-ций области. В 2000 агентство выступило с инициативой издания первого в Урал. регионе специализир. информационно-рекламного иллюстрир. журнала о путешествиях «Лавка странствий». Журнал выходил в Чел. с марта 2001 по нояб. 2003 тиражом 5 тыс. экз. с периодичностью не менее 6 раз в год. Рассылался турфирмам Чел. и области, а также крупным туроператорам Москвы, С.-Петербурга, Екатеринбурга и иностр. департаментам по туризму в России; распространялся по подписке, на бортах самолетов Чел. авиапредпр., авиакомпаний «Энкор» и «Аэрофлот»; продавался в розничной сети. Журнал стремился наиб. полно представить картину туристич. бизнеса Урал. региона, место Чел. в мир. и рос. туристич. структуре, показать возможности гостиничной и санаторно-курортной сети Южного Урала, дать полезную информ. из истории кулинарии, моды, дизайна и т. д. Основу каждого номера составлял «Справочник путешественника», в к-ром размещались сведения о климате, яз., валюте различных стран и регионов. Публиковались новости таможенной, пограничной и паспортно-визовой служб, др. страноведч. информ., расписание чартерных рейсов из Чел. и городов Урал. региона. Информационно-рекламные мат-лы объединялись рубриками «Профессионалы предлагают», «Дискуссионный клуб», «Специальное мнение», «Блицинтервью», «Репортаж при прибытии», «Кто есть кто», «Секреты профессионалов» и др. Личные впечатления туристов, путешественников и журналистов печатались в рубрике «Странствия». Приложением к каждому номеру журнала выходил буклет «Лавка услуг» (туристич., страховых, дизайнерских, образоват., досуговых и т. д.). Журнал «Л. с.» номинант Всерос. нац. пр. в области туризма «Хрустальный глобус» (2001) за пропаганду туризма в СМИ. Гл. редактором журнала и автором проекта являлась дир. туристич. агентства «Л. с.» И. В. Пызина.

Вы можете дополнить или исправить текст, добавить фотографии и ссылки - правка
Поделиться:
    
Комментарии
Нет комментариев
Добавить комментарий
Имя(2-40 символов)
Комментарий(10-500 символов)
Энциклопедия Челябинской области
Яндекс.Метрика