Колодкин Павел Николаевич (р. 29.12.1931, дер. Колодкино ныне Чебаркульского района), инженер-конструктор, заслуженный машиностроитель РФ (2002). По окончании Миасского автомеханич. техникума (1950, специальность «ковочно-штамповочное производство») на ЧКПЗ: установщик штампов, технолог, инженер-технолог. После службы в армии (1951—53) на УралАЗе: конструктор технолог. отдела, инженер-конструктор, старший инженер-конструктор 2-й, 1-й категорий, руководитель группы техн. отдела, нач. отдела холодной листовой штамповки управления гл. технолога. Без отрыва от пр-ва окончил ЧПИ (1960, специальность «технология машиностроения, металлорежущие станки и инструменты»). При участии К. велось внедрение технолог. процесс ов штамповки деталей всех автомобилей, освоенных на заводе,— от «Урал-355М» до Ивеко-УралАЗ; введено в эксплуатацию ок. 500 ед. прессового оборудования. Под техн. рук-вом К. освоена штамповка деталей с использованием пресса «Дуальформ». Как один из лучших специалистов К. неоднократно направлялся на ВАЗ и КамАЗ для решения сложных техн. вопросов по освоению холоднолистовых штамповок. Участник адаптации ок. 700 ед. штампов под существующее оборудование на совместном предпр. «Ивеко-УралАЗ», позволившей в кратчайшие сроки освоить пр-во кабины «Р». Инициатор проектирования и изготовления кузовных штампов с использованием матем. моделирования и сквозных технологий. К. разработаны стандарты, использование к-рых сокращает время проектирования и изготовления штампов в 2 раза. К. авт. и соавтор св. 30 рационализаторских предложений. Наставник более 100 специалистов. Ударник 9-й пятилетки (1975). Ветеран автомоб. пром-сти (1984), ветеран УралАЗа (1984). Награжден медалью «За трудовую доблесть» (1986), «За доблестный труд. В ознаменование 100-летия со дня рождения В. И. Ленина» (1970), бронз. мед. ВДНХ СССР (1968), Почетной грамотой Мин-ва автомоб. пром-сти СССР (1972).