«Прайс»


«Прайс», группа компаний (Челябинск), осуществляющих рекламно-информационную и издат. деят-сть, ООО. «П.» объединяет информационное агентство с одноим. назв. (создано в апр. 1994), рекламное агентство «Смирнов и партнеры» (ранее «Прайс-Групп»; проведение рекламных кампаний, изготовление полиграф. продукции, разработка фирм. стиля), фирму «Прайс-Урал» (предпечатная подготовка). Осуществляет сбор, систематизацию и распространение информ. о состоянии рынка товаров, услуг и ценах на них. Электронная база данных «П.» содержит сведения о неск. тысячах предпр., учреждений и фирм Чел. и области. Созданы телеф. справочная служба, информационный сайт. «П.» учредитель ж. «Авторынок» (1994); учредитель и издатель рекламно-информационных справочников, бюллетеней и журналов: «Медицина — Урал» (разовый тираж 2 тыс. экз., ред. Н. А. Пантелеева), «Прайс» (с 1994, 2 тыс. экз., гл. ред. Г. Г. Игнатьева; еженедельно представляет более 190 тыс. предложений по товарам и услугам), «Стройэксперт» (до 2005 «Пространство РАТИСС»; 3 тыс. экз.), «VIP-пространство» (8 тыс. экз., ред. с 2002 А. А. Никитина), ж. «Бизнес Ключ» (знакомит представителей бизнеса с фундамент. знаниями и прикладными бизнес-технологиями), «Бизнес-74» (сведения о 7700 коммерч. и производств. предпр. и орг-циях Чел. обл.), «Сервис большого города» (серия адресно-телеф. справочников). Сотрудничает с изд-вами, рекламными агентствами, выставочными центрами России и Казахстана. Компании «П.» — организаторы обл. конкурса социальных достижений предпр. «Меняющие мир» (2004); участники гор. студенч. конкурса рекламных и пиар-проектов «Инсайт» (совм. с кафедрой массовых коммуникаций ЮУрГУ, 2004); спонсоры различных акций, проводившихся ТЮЗом, ЧОУНБ, Чел. школой бального танца и др. В 2004 «П.» стал победителем орг. Прав-вом Чел. обл. конкурса на лучшее освещение темы «Малый бизнес в Челябинской области», сотрудница ред. ж. «VIP-пространство» Т. Ф. Воловик — лауреатом в номинации «Профессионал своего дела». Дир. «П.» с 1994 К. В. Смирнов.