«Тринити»


«Тринити», медиахолдинг, ООО (Челябинск). Был создан в 2003. Учредители: ген. дир. пром.-финанс. группы «Платина» и сети аптек «Классика» О. А. Колесников, рук. компаний «Уралтон» и «Цифроград» А. А. Ткаченко. «Т.» специализировался на разработке и реализации рекламных технологий в сфере массовых коммуникаций (см. Реклама). С 2003 по 2006 в холдинг входила студия по пр-ву видеорекламы Trinity-Production; были приобретены права на ретрансляцию программ телеканала «ТНТ» (канал «ТНТ-Челябинск»; пр-во рекламных роликов, заставок и т. д.), в 2005 — радиостанций «Европа плюс» и «Радио “Ретро FM”». В 2003 выпускался ж. «Новый активист», с 2004 издается справочник «Автонавигатор» (информ. о предпр., работающих в сфере автоуслуг, торг. фирмах). Большое внимание уделялось комплексному подходу в продвижении торг. марок (технология Trinity Brand Management). Среди постоянных клиентов «Т.» были крупнейшие на Южном Урале компании, регион. партнеры, представительства и отделения рос. и заруб. фирм, в т. ч.: сети салонов сотовой связи Tele2, Utel, «Мегафон», МТС; ф-ка мебели «Линда»; сеть магазинов «Молния»; предпр. пищ. индустрии «Рамкор», «Росколбасы», «Союзпищепром», Чебаркульский молокозавод, Аргаяшская птицефабрика; торг. фирма «Найфл»; УралАЗ, ЧелАК, ЧМК и др. «Т.» являлся спонсором мн. общегор. праздников, конкурсов, выставок, фестивалей, спорт. соревнований, благотворит. акций; среди них: игры Урал. лиги КВН, милицейский мемориал им. В. Т. Масленникова, «Мисс Челябинск», «Ночь пожирателей рекламы», «Платье города», фитнес-конвенции и др. Исполнит. дир. «Т.» — 11. С. Бегеба, чл. координационного совета рос. телесети «ТНТ» (с 2005). В 2006 телеканал «ТНТ-Челябинск» и чел. каналы общерос. радиостанций «Европа плюс», «Радио “Ретро FM”» были проданы представителям моск. медиабизнеса. «Т.» продолжает свою деят-сть в качестве рекламного агента.